shubin_roman (shubin_roman) wrote in rvs,
shubin_roman
shubin_roman
rvs

ВШЭ: российские студенты узнают новости через социальную сеть "ВКонтакте"



Две трети (70%) российских студентов используют социальную сеть "ВКонтакте" для получения новостной информации о стране и мире в ежедневном формате. Об этом свидетельствуют результаты общероссийского исследования Лаборатории политических исследований НИУ ВШЭ "Ценностные ориентации российского студенчества".

"Те студенты, которых мы опрашивали, - это типичные представители поколения Y и Z, которые живут в эпоху информационных технологий. Если посмотрим на россиян в целом, то новости о жизни в стране из социальных сетей получают только 11% россиян. Студенты, получается, в семь раз активнее пользуются соцсетями", - пояснила ведущий научный сотрудник лаборатории Анна Сорокина.

При этом доверие к получаемой этим способом информации составляет только 43%. Более 40% респондентов сообщили, что узнают новости через Instagram, доверие к которому еще ниже - 29%.

Телевидение в качестве канала получения информации по популярности среди студентов оказалось на пятом месте (21,4% при доверии в 42%). Новостные выпуски на радио слушают 7,1% опрошенных, газеты читают 3% респондентов при уровне доверия 32% и 28% соответственно.

Опрос проводился с 19 февраля по 27 марта 2017 года. В исследовании принимали участие более 6 тысяч студентов очных отделений из 109 российских вузов.


Источник новости.

Tags: Образование
Subscribe
promo rvs ноябрь 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments