?

Log in

No account? Create an account
РВС Мадонна

rvs


Родительское Всероссийское Сопротивление


Previous Entry Share Next Entry
Новое наступление ювеналов: Законопроект под номером 249303-6
alajazarja wrote in rvs
На 17 декабря 2013 года назначено рассмотрение в Государственной Думе проекта федерального закона № 249303-6 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Если внимательно ознакомиться с данным проектом федерального закона, можно заметить, что он содержит тот же социальный патронат, что и проект закона «О патронате в Российской Федерации», против которого выступили родители 9 февраля 2013 года на съезде в Колонном зале Дома союзов в г. Москве , ранее собравшие более четверти миллиона живых подписей против принятия данного законопроекта. Законопроект «О патронате в Российской Федерации» удалось приостановить…. НО, тут появляется законопроект «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Новый рисунок (1)

Давайте же и мы рассмотрим его.

С вступлением законопроекта «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в законную силу, на месте системы государственных гарантий защиты семьи ( ст. 7, 37, 38, 72 Конституции Российской Федерации) появляется "сфера социальных услуг", в которой государство - лишь один из "поставщиков социальных услуг" (ст.5 проекта закона № 249303-6)

Далее,

Согласно статьи 5, в систему социального обслуживания включают и негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания. То есть, открывается дорога для коммерческих структур, которые будут вести бизнес в новом сегменте - рынке социальных услуг, который планируется развивать и формировать ( статья 8 пункт 21)

Согласно Статьи 14 «Обращение о предоставлении социального обслуживания», основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия через поставщика социальных услуг.

В статье 15 «Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании», гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, <…>
2) наличие в семье инвалида, инвалидов, в том числе ребенка-инвалида, детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка, детей (в том числе детей, находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
5) наличие внутрисемейного конфликта, <...> наличие насилия в семье, социально опасного положения несовершеннолетних;
8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан и (или) снизить их возможности самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности.

Статья 18 «Отказ в социальном обслуживании» говорит о том, что гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания. При этом гражданину или его законному представителю в доступной форме разъясняются возможные последствия принятого решения. Отказ гражданина или его законного представителя от реализации индивидуальной программы оформляется в письменной форме.

Статья 26 повествует о том, что в целях мониторинга социального обслуживания ведется Регистр получателей социальных услуг, который содержит информацию о получателе социальных услуг, в том числе, фамилию, имя, отчество; дату рождения; пол; адрес (место жительства), контактный телефон; страховой номер индивидуального лицевого счета; серия, номер паспорта, иного документа, удостоверяющего личность; иную информацию, осуществляемую для реализации целей.

Статья 29 «Профилактика обстоятельств, обусловливающих потребность в социальном обслуживании» узаконивает обследование условий жизнедеятельности граждан;

Статья 32 регламентирует плату за социальное обслуживание . Плата взымается, если среднедушевой доход получателей социальных услуг на дату обращения, превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную частью 5 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Теперь давайте переведем с официально-чиновничьего языка на русский:

Теперь, органы опеки могут прийти вообще без повода в любую семью под предлогом «профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность в социальном обслуживании».
Любой доброжелатель, будь то сосед, которому не нравятся активные игры вашего ребенка, либо орган опеки, заметивший синяк на коленке малыша может поставить вопрос о признании вас и вашего малыша нуждающимися в соц. обслуживании. Основанием для этого может послужить наличие в семье внутрисемейного конфликта. А в какой семье нет конфликтов? Правильно, нет таких семей. Поэтому, это может быть любая семья.

Вас и Вашего малыша заносят в базу, где хранится вся информация о получающих соц. услуги. Вы, конечно, можете отказаться от социальных услуг, но тогда вам "разъяснят возможные последствия отказа". Придётся выбирать, либо социальное обслуживание, либо изъятие ребенка. Что вы выберете?

Далее, если вы получаете доход выше среднедушевого, то за то, что к вам постоянно будет ходить социальный работник, и указывать, например, как воспитывать вашего ребенка и чем его кормить, вы будете платить. Ну, или, например, органы опеки посчитают, что у вашего ребенка есть проблемы с социальной адаптацией, и назначат ему посещение психолога: либо родители соглашаются платить за занятия, либо могут отказаться, но тогда велика вероятность, что вашего ребенка признают в социально-опасном положении, с вытикающими из этого последствиями.

И если закон «О патронате в Российской Федерации» давал призрачную надежду обеспеченным гражданам сослаться на то, что «это нас не коснётся», то рассматриваемый 17 декабря во втором чтении, ставит знак равенства между малоимущими и состоятельными гражданами. В регистр будут заносить всех, с той лишь разницей, что состоятельные граждане будут ещё и платить за социальные услуги.

promo rvs november 14, 2013 18:43 8
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…

  • 1

Им уже там зарабатывать не на чем?

Как же достали эти законодатели с их извращенными инициативами по внедрению в семью. Так теперь за эту "услугу" еще и платить заставят, вообще отвал башки. Пора объединяться и что-то делать!

Соседу не нужен короткоствол, ему достаточно пера

Раньше соседи жаловались или из-за гаража споры были, а теперь в лёт на кон дети пойдут в соседских дрязгах.

Андрей Исаев отметил, что "в законопроекте четко определены термины, исключается их неоднозначное толкование" (http://www.foma.ru/v-gosdume-otvetili-na-obrashhenie-protoiereya-vsevoloda-chaplina.html).

Ну-ну: "8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан и (или) снизить их возможности самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности."

  • 1