telegrafirui (telegrafirui) wrote in rvs,
telegrafirui
telegrafirui
rvs

Ученые объяснили, почему видеоигры полезны для памяти


Геймеры способны запоминать и анализировать информацию быстрее, чем те, кто не проводит время за компьютерными играми, считают нейрофизиологи из Рурского университета Бохума.

К такому выводу ученые пришли после эксперимента с участием двух групп волонтеров — опытных игроков, уделяющих экшн-играм более 15 часов в неделю, и тех, кто не играет регулярно. Участникам предложили тест: им нужно было спрогнозировать, будет ли погода "солнечной" или "дождливой" на основании комбинаций карточек, соответствующих вероятности того или иного исхода. В момент прохождения теста исследователи снимали показатели участников с помощью магнитно-резонансного томографа. После испытания волонтеры заполнили анкету, в которой нужно было описать закономерность принятых в ходе игры решений.

Сам эксперимент показал, что геймеры справлялись с задачей лучше, а анализ опросника — что они усвоили больше информации.

"Наше исследование показывает, что геймеры быстрее анализируют ситуацию, делают выводы и разбивают факты по категориям, в особенности — в ситуациях с высокой неопределенностью исхода", — заявила одна из авторов исследования Сабина Шенк.

Ученые отметили, что такой тип восприятия информации связан с повышенной активностью гиппокампа — части мозга, ответственной за память.

"Мы полагаем, что видеоигры тренируют определенные части мозга, например, гиппокамп. Это важно не только для молодежи, но и для людей постарше, поскольку изменения в гиппокампе могут привести к ухудшению памяти. Возможно, в будущем мы сможем исправить это компьютерными играми", — добавила Шенк.
источник

Комментарий

Налицо попытка сместить общественное мнение относительно компьютерных игр в позитивную сторону, что особенно убедительно подействует как на игроков со стажем, так и на потенциальных участников. Сначала занятие играми внесли в реестр официально признанных видов спорта, теперь все больше публикаций о пользе и преимуществах киберспорта, не афиширующих негативные стороны этого вида деятельности. В частности такие как зависимость (кибераддикция), нарушения процесса социализации и воспитания, чем и так страдает большая часть нашей молодежи. Киберспорт рекламирует себя эпическими профессиональными соревнованиями, международными турнирами и высокими гонорарами победителей, но при этом большинство рядовых игроков эти мероприятия не касаются и они проводят огромное количество времени дома за компьютером в полном одиночестве, и зачастую в ущерб здоровью, личной жизни или учебе, а не редко и собственному бюджету. Чем в таком случае может помочь "улучшенный тип восприятия информации" не понятно...

источник
#Воспитание, #Образование, #Социальнаявойна, #Игромания, #Здравоохранение
Tags: Воспитание, Здравоохранение, Игромания, Образование, Социальная война
Subscribe
promo rvs november 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment