Роман Богданов (frendches) wrote in rvs,
Роман Богданов
frendches
rvs

Богатыри и Змеи



Как будет он далече во чистом поле,
На тыи горы да на высокия,

Потоптал он младыих змеенышей.
Как тыи ли младые змееныши
Подточили у Бурка как они щеточки,
Что не может больше Бурушко поскакивать,
Змеенышей от ног да он отряхивать.
Тут молодой Добрыня сын Никитинец
Берет он плеточку шелковую,
Он бьет Бурка да промежу уши,
Промежу уши да промежу ноги,
Промежу ноги межу задние.
Тут стал его Бурушко поскакивать,
А змеенышей от ног да он отряхивать,
Притоптал он всех да до единого.
Выходила как Змея она проклятая
Из тыи норы да из глубокия,
Сама говорит да таковы слова:
- Ах ты, эй, Добрынюшка Никитинец!
Ты, знать, порушил свою заповедь.
Зачем стоптал младыих змеенышей,
Почто выручал полоны да русские?
Добрыня Никитич и Змей Горыныч


«В сказках ложь, да в них намёк, добру молодцу урок. Былина вспомнилась по одному актуальному и далеко не мифическому поводу. К нам в город приезжает… нет, не Ревизор. Но группа весьма и весьма индикативная для испытания на крепость Русского духа. И провокационная. Эпизод былины в эпиграфе взят не случайно, ибо серьёзно «подточили» у нашего Бурка «щеточки», лишили русских людей уверенности в отстаивании своих ценностей. Пора Добрыне применить «плеточку шелковую», мобилизовать Бурку, иначе поздно будет, и жесточайший, омерзительный «полон» для русских будет стопроцентно обеспечен.

Человек неосведомлённый может недоумённо пожать плечами и перенести взгляд к следующей колонке, где всё понятно и, новости поинтересней. Например, о курсе доллара и евро. Признаю у русского человека такое право посылать подальше непонятных  змеенышей, Бурку, Добрыню и всю неопределённость сюжета. Но спрошу же его тогда, в чём заключается суть приготовлений к современной мировой войне? Отвечаю: в том, что Змей может превратить богатыря Добрыню и его коня в корм для своих змеёнышей. Змей, богатырь Добрыня и его конь Бурка – вполне реальные персонажи в мировой и национальной политике.

Теперь о группе. Город Комсомольск-на-Амуре перевидал за эти четверть века после кончины советской власти многое. И приездом концертной группы украинских казаков население не удивишь. Пусть даже на поверку выходит, что казачки-то вовсе не украинские, а вполне такие европейские, да ещё с японским колоритом.


Не удивляет наш народ и причастность к такому приезду депутата Гордумы пятого созыва Дубровского Дмитрия Васильевича, члена партии «Единая Россия», по совместительству работающего генеральным директором компании CD LAND и Эра

Не заставляет задумываться также факт того, что нас посещают артисты государства, армия которого уничтожает русскоязычное население приграничных к России областей, и люди спасаются от смерти и порабощения путём бегства в Россию.

Что бросается в глаза людям, имевшим «счастье» присутствовать на карнавальных представлениях этих Kazak-ов, неожиданно взлетевших в рейтинге мировой популярности, так это откровенная пропаганда гомосексуализма.

Нетерпеливый читатель сердито спросит: «Причём тут Kazak-и? Где они, а где богатыри и причём тут змеи? » Отвечаю. Первая интрига завязывается прямо тут, прямо в названии этой группы. Я приведу ряд интервью, в которых неизменно задавался один и тот же вопрос: «Почему группа назвала себя Kazak-ами?»

Первое интервью было дано известному американскому блоггеру J*Lu 3 июня 2011 года, на интересующий нас вопрос был дан ответ:
«Мы решили назвать себя Kazaky, что значит «Казаки», – группа преимущественно славянских народов Востока, которые изначально были членами военных общин в Украине и юге России, – просто потому, что нам понравилось это слово. Его легко произносить на любом языке и легко запомнить. Это все, что нам нужно.» Фиксируем, что артисты заявили о своём понимании имени «Казаки». Для них «Казаки» - это именно члены военных общин в Украине и юге России. То есть артисты признались в полном равнодушии к истории и смыслу этого понятия. Главное для них — это его звучание. Группа выпотрошила содержание слова и оставила форму. Артисты оставили за собой право наполнять Форму любым содержанием, которое им будет выгодно. На тот момент выгода заключалась в «легко произносить на любом языке и легко запомнить». Дальнейшие интервью показывают, какое содержание вставляют артисты в «понравившуюся» им форму.

Уже 17 июня 2011 года группа Kazaky дала интервью лондонскому журналу BOYS и ответила на интересующий нас вопрос: «Нам очень нравится Япония и японский стиль, поэтому звуки их языка навеяли нам название группы, хотя на самом деле название «Kazaky» не означает ровным счётом ничего. Нам просто нравится звучание слова.»
Обратите внимание на то, что они заявляют : «название «Kazaky» не означает ровным счётом ничего». А потому в слово вкладывается некий туманный смысл, отсылающий к японской культуре. Первичный смысл слова «Казаки»– члены воинской общины, то есть богатыри, окончательно уничтожается и заменяется элементами японской идентичности. Кто же они теперь - самураи? Kazaky как бы говорят нам, чтобы мы особенно не страдали, что казаки, богатыри – это слова, давно потерявшие свое значение. За понятием "Богатырь"-  пустота, которую можно заполнять любыми смыслами. От этого пустота будет только расширяться и приносить прибыль Kazak-ам.

14 июля 2011 года Kazaky дают интервью журналу DEPESHA и отвечая на вопрос «Who is...?», говорят: «Мы не имеем ничего общего с историческими казаками. У нас разные имена и произносятся по-разному. В некотором смысле, японский язык и культура оказали влияние на наше название.» Если к этому высказыванию относиться по критериям формальной логики, то смысл его уже входит в острое противоречие с высказыванием в интервью американскому блоггеру J*Lu. Итак, изменился не только смысл, но и звучание имени группы. Оказывается, оно из японской культуры, а русские и украинские казаки тут ни при чем. Традиционно, еще в 20-е столетие, на подобные противоречия общество остро реагировало, обвиняя допустивших такое во лжи. Времена с тех пор сильно изменились, и общество не отреагировало никак.

9 сентября 2011 на тот же вопрос журналу «Сезон Моды» Kazaky отвечают: «Для нас странно, что люди не видят разницы между словом kazaky и cossacks. Kazaky — это производное от японского слова kazaki.» Я не буду приводить свои собственные изыскания по переводу японского слова 風き, лично у меня создалось впечатление, что японцы этим словом не пользуются, но об этом можно спросить у них. Журнал же моды вставляет очень замечательное примечание о том, что «Okozaki – малонаселенный город в японской префектуре Аити». Я представляю, как вздыхают поклонницы и поклонники группы. «О, казаки!» восклицают они, имея ввиду, конечно, малонаселённый город в японской префектуре Аити. Ну и что, что бессмыслица. Главное — по-японски!
Однако, на родине своей артисты отвечают более искренне, совмещая свои «японские» наработки с первой версией происхождения имени Kazaky, озвученной 3 июня 2011 года. Корреспондентка с украинского сайта tsn.ua Наталка Писня задаёт 23 июня 2013 года тот же вопрос об имени и неожиданно получает совмещённую версию происхождения Kazak-ов: «Здесь и от наших родных казаков, у нас даже в клипе In The Middle, есть чубы такие. Мы решили тоже использовать нашу национальную фишку. Но в переводе с японского казаки – это летящий ветер. Нам очень понравилась эта игра слов.»

Выходит, предыдущий отказ от «национальной фишки» оказался кокетством артистов, застрявших в своих неопределившихся сексуальных ориентациях и прочих идентификациях прямо в In The Middle. Для участников группы, казаки – это «национальная фишка». Не героизм, не сслужение народу, но упаковка яркая, в которую можно завернуть свой товар и продать любому потребителю на глобальном рынке. С формой ясно всё, так что же за «летящий ветер» будоражит кровь и мужчин, женщин и даже детей, смотрящих на это шоу?

Этот «летящий ветер» не даёт покоя и главному гею Украины, Святославу Шеремету, интервью которого появилось на сайте reporter-ua.com 15 апреля 2013 года. На два месяца раньше, чем интервью группы Kazaky, вернувшихся к начальной версии происхождения имени своей группы с поправкой на японскую специфику.
 Святослав Шеремет заявил: «Нет, господа. Я говорю вам как лидер "Гей-Форума Украины" и как обычный представитель украинского гей-сообщества: образ казака представляет собой ценность для нас, гомосексуалов. Более того: образ казака нам близок. Мужество, решительность, солидарность, настойчивость, свободолюбие - эти традиционные казацкие добродетели вполне применимы к современным украинским гомосексуалам.»

Смею предположить, что именно образ казака, кольчужка богатырская, которую господа артисты стибрили у наших благородных предков, придаёт иллюзию наличия у этих артистов тех самых добродетелей - мужества, решительности, солидарности, настойчивости, свободолюбия. Геи откровенно заявляют о своём праве использовать сей артефакт. Ну, раз геи делают заявку, то почему бы эту заявку не сделать Kazak-ам, легализовать своё право на использование «национальной фишки».
От присутствия японского духа группа не отказалась. «Летящий ветер» в коллективной голове группы заставляет продолжить игру не только со словами и богатырской кольчужкой, но и с этим духом.
В том интервью журналу «Сезон Моды» Kazaky добавляют о Японии: «Нас вообще Япония на многое вдохновила, и название — это лишь малая доля.» Надо полагать, слова «летящий ветер» связаны с выражением «летящий по ветру дракон»?

Японский дух предполагает почитание Дракона или Змея. В костюмах Kazak-ов, мы видим именно такие змееподобные элементы – чешуя, чёрная кожа, застывшие словно перед броском позы, бросковые движения... а еще каблуки. Каблуки делают визуально ноги длиннее и змеевиднее.
Это о смысле игры слов. В ней обнажается далеко не доброе мифологическое содержание, прикрытое дешевой красочной упаковкой. Хорошо же господа артисты освежевали наших русских и украинских богатырей и натянули их кожу на драконов и змей своего культурной идентичности. И общество в наше время это не только принимает, но, как видим, еще и поощряет - «креативная» группа сейчас на взлете популярности.

Зададимся вопросом, что же за игру ведут артисты, что за культурное сообщение передают они зрителям глобализирующегося мира? Пользователь Твиттера @Pauksciais спрашивает артистов: «Некоторые певцы, например, Nicki Minaj решил выглядеть на сцене экстравагантно, потому что он хочет распространять послание миру. Есть ли у Kazaky послание, которое вы распространяете?»
На что Kazaky отвечают: «Послание? Трудно сказать. В общем, мы выступаем за здоровый образ жизни. Это самое главное.» И это не единственный заход на счёт здорового образа жизни. 7 мая 2012 года на сайт kp.ua появляется интервью, в котором Kazak-ам задаётся вопрос: «Вам пришлось отменить несколько концертов в России в связи с протестами реальных казаков и верующих людей. Что вы можете сказать людям, которые обвиняют группу в пропаганде гомосексуальной эстетики?» И читатели сайта могут прочитать ответ Kazak-ов: «Про верующих слышим впервые… Да и другие люди не обвиняют нас в пропагандах, потому что наши поклонники понимают, что единственная наша пропаганда – это здоровый образ жизни, мы призываем к этому людей. А выступление на каблуках всего лишь часть нашего шоу…». Из этих ответов следует, есть пропаганда здорового образа жизни, а есть ещё и то, что главным они не считают. Например, «выступление на каблуках». Надо думать, что красивые гибкие и накачанные тела, двигающиеся в танцевальном ритме – это пропаганда здорового образа жизни, а «выступление на каблуках» - это только часть шоу и это не пропаганда…здорового образа жизни? Kazaky сами понимают, что виртуозное хождение на каблуках невозможно отнести к пропаганде здорового образа жизни. Что это что-то другое. «Часть нашего шоу», - говорят Kazaky. Ну так тела, двигающиеся в танце - тоже часть шоу. Кто же против? Одно другому не мешает. Быть частью шоу и что-то пропагандировать. Быть частью шоу и нести культурное сообщение зрителям. Не мешает одно другому вовсе. И потому я, читатель, ощущаю некоторую недосказанность. Какое культурное сообщение несут казаки-драконы на каблуках и в гладких блестящих чёрными лосинами? Я-то лично считаю, что

Как тыи ли младые змееныши
Подточили у Бурка как они щеточки,
Что не может больше Бурушко поскакивать,
Змеенышей от ног да он отряхивать.


Трудновато, читатель, скакать на каблуках, каблуки сломаются!  Эффект на публику группа производит весьма специфический. Судите сами:  23 апреля 2011 года на сайте bimru.ru была опубликована статья, в которой автор восхищённо делится: «В завершении, когда страсти накалились до предела, «Kazaky» встали в профессиональную стойку, выдержали взгляд, еле заметно отдышались и ушли щегольской, истинно бабской походкой. Да им бы школу по соблазнению открывать» .
Kazaky сооблазняют, влюбляют в себя.  Внушают поклонникам восхищение и  LOVE .  LOVE – так назывался первый клип группы, с которого началось её триумфальное шествие по глобальному мировому городу.


Триумф группы очевиден, но хотелось бы разобраться в его причинах. Журналисты практически всех изданий убеждают своего читателя, что группа Kazaky - выдающиеся артисты, с огромным творческим потенциалом, позволяющим горы свернуть. Что группа сделала себя сама, никто ей не помогал, ни продюсеры, ни кто-то ещё и они являют собой блестящий пример успеха в свободной мировой рыночной экономике.
Не хотелось бы сразу, в противовес публичному сформированному мнению впадать в другую крайность - конспирологию. И потому давайте я буду исходить из простых и надёжных фактов, доказуемых и известных очень многим. Не секрет, что в европейском мире поощряется и продвигается свобода, понимаемая часто как нарушение любых табу. Наблюдающим этот процесс, чтобы не протестовали, прививается и навязывается так называемая толерантность. По другому - непротивление злу. Если Kazaky заявили через свой сценический облик, что они (и жнец, и на дуде игрец) существа с разносторонним сексуальным поведением: и женщины, и мужчины, и как сейчас выяснили, хладнокровные животные, то они вправе рассчитывать на некоторый гешефт со стороны силы, продвигающей в Европе толерантность и свободу от всех запретов.

И снова поговорим о названии группы. На повестке дня деукраинизация Украины, по форме выражаемая как западенская украинизация. В рамках этого процесса изменяются понятия и ключевые слова, опорные для подлинной украинской истории и культуры. Слово «казаки» - слово опорное. Это богатыри на русских заставах, которые защищали народ как от набегов басурман, так и от польских рыцарей. «Дикое поле» - тоже опорное историческое понятие. В процессе присвоения нового содержания, совместимого с европейскими свободами и толерантностью,  производится деукраинизация. Это целый проект, у которого есть хорошее финансирование. В этот же проект входит создание совершенно нового украинского языка, не имеющего ничего общего с истинным языком украинцев. Группа Kazaky, похоже, получила грант в рамках этого проекта. Как ни крути, у группы очень качественные ролики, хорошо выстроенное психологическое воздействие на зрителя. Всё это деньги. Для молодой группы, я считаю, такие затраты неподъёмны без сторонней помощи. И конечно же Kazaky получают мощный гешефт от использования имени «Казаки». Казаки - это «мужество, решительность, солидарность, настойчивость, свободолюбие». Приходя на шоу, зритель настраивается увидеть проявления этих качеств. Видя другое, он впадает либо в ступор, либо в эйфорию, граничащую с влюблённостью, с вот этим LOVE. Происходит разрушение смысла слова «казаки». Слово несёт в себе образ Героя, защитника России и русского народа. Уничтожая слово, уничтожают и Героя. Потому эйфория или ступор, ибо происходит разрушение базовых идентификационных структур русского человека. И эта LOVE рождает привязанность к группе, а затем и желание идентифицироваться с ней - копировать поступки, ранее казавшиеся запредельными. Именно такому эффекту подвергаются люди, становящиеся поклонниками той или иной группы. Мы все знаем смысл криминального понятия «беспредельщик». И на 90% - это человек, несущий разрушение. Но проблема не только в поклонниках. Группа Kazaky атакует культурную идентичность любого человека, ставшего зрителем устроенного ими зрелища. А в данном случае мы видим атаку именно на русскую культурную идентичность. Привожу скрины из ролика «Andreas_-_Make_Love_Kazaky_Fail» в котором на подтанцовках группа Kazaky.



Идентификация вот с этим может порождать совокупное политическое действие. Зритель, тянущийся к разрушительной энергетике свободы от запретов, приходя на это шоу Kazak-ов, уже становится причастен к этим смертоносным мистериям через очень простое действие. Заплатив за  билет и переступив порог зала, зритель уже причастился к хаосу взрывов на Донбассе и уничтожению русского населения, желающего жить в мире с Россией. Деньги, заплаченные за шоу, становятся прибылью Kazak-ов. Из прибыли отчисляются налоги правительству Украины, тому правительству которое снаряжает украинскую армию и отдаёт команды на уничтожение русских людей, называя их террористами. Может быть, вы сомневаетесь в политической позиции группы Kazaky? В том, что они антироссийски настроенная группа? Если есть сомнения насчёт хороших отношений Kazak-ов и украинского правительства, то извольте: вот одно цифровое ЛГБТ-издание из Мехико проинтервьировало Kazak-ов: «Каково ваше мнение о нынешних политических проблемах в Украине?» Kazak Кирилл отвечает: «Тут может быть только мнение. Мы очень обеспокоены нашей страной. Украина всегда была мирной страной. Там никогда не было дискриминации по признаку языка, религии или расы, никогда не применяла концепцию терроризма. И подобные провокации и действия, которые происходят, являются чудовищными преступлениями против страны и человечества. Но знаете, свобода это не просто. Украинцы никогда не были так сильны и консолидированны, как сейчас. Скоро у нас все будет хорошо.» Понятно, что здесь террористами проходят ополченцы и жители свободного Донбасса. И под «скоро у нас все будет хорошо» имеется ввиду зачистка ополченцев, защищающих ДНР и ЛНР.

Но со сцены подобные слова произнесены не будут. На шоу зритель получит только дозу пропаганды бесконечного и беспредельного кайфа. Перенимая смертоносную философию «однова живём» и «жить надо всласть», зритель начинает служить тому, кто даёт эту сласть. Родина не даёт сласть, она призывает сражаться против сволочи, способной бомбить мирное население. Она призывает отказаться от сласти и быть стойкими, ибо именно такими сейчас должны быть граждане страны, оказавшейся по чудовищным давлением в наказание за свое независимое поведение. Сласть даёт Враг. Враг,  обеспечивший через двусмысленные коридоры нынешней российской власти культурное продвижение шоу Kazak-ов в российских городах. Враг  прививает культуру Смерти и саморазрушения в стране, ещё способной дать отпор.

Чтобы понимать, что шоу Kazaki старательно раскручивают, смотрите клип «Madonna_-_Girls_Gone_Wild_Kazaky», в котором Мадонна отплясывает вместе с Kazak-ами и поймите, что друзья Мадонны и Kazak-ов – это  весьма представительные политические силы США (Клинтон и  демократическая партия). И они не скрывают своего намерения разрушить Россию.

Зритель, полюбивший врага в образе змееподобных вьюношей, пойдет ли после этого защищать свою страну в час беды? Вопрос риторический. Он уже предал своих братьев и стал взращивать в себе змеёныша. Он не будет бить копытом, как конь Бурка богатыря Добрыни Никитича. Нет, он будет неотрывно смотреть на чёрные каблуки скользящих по подиуму змееносцев Kazak-ов и впитывать философию смерти.

Алексей Черевко, РВС.


Subscribe
promo rvs november 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment