a11oleg wrote in rvs

Category:

Гомосексуальность и современное общество. Доклад для Общественной палаты РФ

Ошибочно считать, что гомосексуальность во всех случаях является врожденной, и поэтому никакие внешние воздействия не способны оказывать влияние на направленность сексуального влечения. Более того, можно утверждать, что она никогда не является врожденной, так как какая-либо направленность полового влечения у новорожденного ребенка отсутствует и формируются лишь спустя годы

Глубокоуважаемые господа и коллеги!

Несколько слов о себе. Я, Кочарян Гарник Суренович, — доктор медицинских наук, профессор, академик Российской Академии Естествознания (РАЕ), профессор кафедры сексологии, медицинской психологии, медицинской и психологической реабилитации Харьковской медицинской академии последипломного образования, почетный президент ассоциации сексологов и сексотерапевтов Украины, член Российского научного сексологического общества. Докторскую диссертацию в 1992 г. защитил в НИИ социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского (ныне Федеральный медицинский научный центр психиатрии и наркологии [г. Москва, Россия]). Оппонентами были профессор Г. С. Васильченко, профессор Б. В. Шостакович и профессор И. И. Кутько.

В современном мире происходят изменения, направленные на разрушение традиционных норм и ценностей, что, в частности, отражается на медицинских классификациях. Это, в частности, коснулось представлений о гомосексуальности. Решение об ее исключении из списка психических расстройств путем голосования впервые было принято в США в 1973—1974 гг. и отражено в национальной психиатрической классификации DSM. Оно было болезненным, вызвало большую дискуссию как в США, так и в других странах, и было обусловлено беспрецедентным давлением гомосексуального лобби. Этому решению предшествовала усилившаяся борьба гомосексуалов за гражданские права, попытки и угрозы срыва заседаний Американской психиатрической ассоциации, оскорбления психиатров, занимающихся вопросами гомосексуальности, объявление гомосексуалами психиатрии своим врагом. Одним из факторов, который сыграл свою роль в принятии такого решении, был фактор гуманистический. Данное решение следует признать началом зомбирования общественного сознания современного общества, которому абсолютно безосновательно начали внушать, что гомосексуальность является нормой. С тех пор гей-активисты стали использовать авторитет психиатрии для утверждения, что гомосексуалы также здоровы, как и гетеросексуалы. Однако многочисленные исследования свидетельствуют об обратном. У гомосексуалов часто диагностируют депрессию и связанную с ней суицидальность, тревожные расстройства, высокую алкогольную и наркотическую зависимость, никотиновую зависимость, другую токсикоманию и/или зависимость, расстройства, связанные с использованием психоактивных веществ.

Но все же до конца 80-х гг. прошлого столетия подавляющее большинство жителей нашей планеты абсолютно не сомневалось в том, что гомосексуальность не является нормой. Однако в начале 1990 гг. она не вошла в список психических расстройств Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10). Интересно отметить тот факт, что ее исключение из этого списка произошло путем голосования с самым минимальным перевесом.

Важно отметить, что для такого исключения отсутствовали какие-либо научные основания, так как совершенно понятно, что гомосексуальные отношения исключают возможность воспроизведения человеческого рода, а неблагоприятные демографические последствия таких отношений абсолютно очевидны. Если же говорить о современной демографической ситуации в Украине и России, то это приобретает особую значимость.

Ошибочно считать, что гомосексуальность во всех случаях является врожденной и поэтому никакие внешние воздействия не способны оказывать влияние на направленность сексуального влечения. Более того, можно утверждать, что она никогда не является врожденной, так как какая-либо направленность полового влечения у новорожденного ребенка отсутствует и формируются лишь спустя годы. Современные исследования свидетельствуют о том, что в ряде случаев можно говорить лишь о мягком предрасполагающем влиянии пренатальных биологических факторов, в то время как главную роль в возникновении гомосексуальности играют психологические и социальные факторы. Поэтому очевидна негативная роль пропаганды гомосексуальных отношений, которая может вести к изменению направленности полового влечения илик его неправильному формированию. Понимание этого привело к тому, что в ряде стран существуют законы о запрете пропаганды гомосексуализма. Так, в восьми штатах США (Алабама, Аризона, Луизиана, Миссисипи, Оклахома, Южная Каролина, Техас и Юта) вслед за Россией был наложен запрет на такую пропаганду. Об этом СМИ сообщили в феврале 2014 г. Подтверждением негативного влияния такой пропаганды являются исследования доктора социологии, адъюнкт-профессора Техасского университета в Остине (США) Марка Регнеруса (M. Regnerus) (2012). Он изучал, чем взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения, отличаются от детей, воспитанных в традиционных семьях. Один из выводов, который был сделан им, заключается в том, что если родители состояли в гомосексуальных связях, то всего лишь 60−70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. О возможности выраженного гомосексуализирующего средового влияния на формирование гомосексуального влечения также свидетельствуют данные исследовательского центра YouGov, который провел исследования в Великобритании. О росте гомосексуальности в США под влиянием факторов социальной и психологической модальности свидетельствуют данные службы Gallup.

Огромное негативное влияние на формирование направленности полового влечения оказывают существующие в настоящее время деструктивные модели полового воспитания, которые активно функционируют в ряде стран. Одна из таких моделей — принудительная гомосексуализация. Так, в школах США существуют различные специальные программы, встречи с гей-активистами, дни солидарности с гомосексуалами, участие в ролевых играх, в которых дети представляют себя в роли членов гомосексуальной пары, семинары, где порицают традиционные ценности, распространяют гомосексуальные книги и прочую печатную продукцию, возводят в норму трансгендеризм и стыдят тех детей, которые выражают несогласие. Детям внушают, что испытание их сексуальных способностей и способности доставлять удовольствие другому человеку в подростковом возрасте может быть безопаснее с партнерами их собственного пола. В США наиболее популярными школьными гей-программами являются «Проект-10» и «Радуга». Консультантами в этих программах являются гомосексуалы, которые четко не определившихся в своей ориентации учеников, испытывающих гомосексуальные чувства, «втягивают» в гомосексуальность. Они говорят, что те геи/лесбиянки, и призывают их ничего не говорить своим родителям-гетеросексуалам, которые не поймут их. Помимо этого, эти инструкторы рассказывают детям о существующей разнице поколений и том, что их родители придерживаются старомодных ценностей. Таким образом, вместо адекватной психотерапевтической коррекции, направленной на ослабление гомосексуальных тенденций и формирование и развитие гетеросексуального потенциала, усилия направляются на культивирование однополого влечения. Национальная ассоциация образования США учредила Месяц гей/лесби-истории — еще одного средства пропаганды гомосексуализма в детской среде как нормального и здорового явления. Таким образом речь идет о подталкивании подрастающего поколения к гомосексуальному выбору вместо того, чтобы направить сексуальное развитие ребенка в гетеросексуальное русло.

В некоторых школах — уже не только Калифорнии, но и других штатов, в том числе и в штате Нью-Йорк, — факультативно введен курс «Гомосексуализм. История, настоящее и будущее». Секс-меньшинства добиваются, чтобы данный предмет был введен в обязательную школьную программу наравне с литературой, математикой или географией. Следует отметить, что в Калифорнии существуют Билль AB 606, который заставит школьные округа пропагандировать гомосексуализм в школах под угрозой лишения финансирования штатом.

В соответствии с государственной программой в школах Германии проводится усиленная гомосексуализация подрастающего поколения. Начиная с десятилетнего возраста в школах внедряют рекламные и тренинговые мероприятия по женской и мужской гомосексуальности, би‑ и транссексуальности. Существует подробная инструкция по гомосексуализации учащихся, которую осуществляют на уроках по различным предметам. С этой целью используются информационный материал, контакты с местными организациями, приглашение представителей гомосексуальных проектов на урок, показ фильмов. Также речь идет о днях самостоятельной работы на эту тему. На уроке должны происходить ролевые игры, например:

«Ты сидишь за стойкой в гомосексуальной баре и мог бы, собственно, воспользоваться хорошим мужчиной в постели. Незнакомец, которого ты, собственно говоря, считаешь миленьким, заходит в помещение. Как ты воспользуешься своим шансом?»
Не жалеют ресурсов на пропаганду гомосексуальности норвежцы. При министерстве по делам детей, равноправия и социальной интеграции создан центр, занимающийся образовательными программами. Одна из главных задач его сотрудников — разъяснение детям, что быть геем — это хорошо. С этой целью в учебники математики включаются задачи, где рассказывается о семье с двумя папами, а книги вроде Gay kids («Дети-геи») всячески популяризируются и используются как учебники. В Норвегии в г. Бергене в 2012 г. даже провели детский гей-парад.

Охарактеризованные выше интенсивные усилия, направленные на насильственную гомосексуализацию подрастающего поколения, осуществляемые в ряде стран, вызывают вполне понятную обеспокоенность, в частности в плане их возможной экспансии в постсоветские славянские государства. Необходимо принимать во внимание тот факт, что воспитание в данном деструктивном ключе может привести к увеличению процента лиц с гомосексуальной ориентацией с последующими негативными последствиями, включая демографические.

Для четкой объективной ориентации в проблеме гомосексуальности можно, в частности, рекомендовать написанные мною книги «Гомосексуальность и современное общество» (Харьков, 2008) и «Греческая любовь» (Москва, 2009), а также заслуживающую несомненного внимания книгу В. Г. Лысова «Информационно-аналитический доклад. Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов» (Красноярск, 2019).

10 декабря 2019
Гарник Кочарян

Источник ИА REGNUM
 

promo rvs ноябрь 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.