antismith (antismith) wrote in rvs,
antismith
antismith
rvs

Category:

В Аргентине заявили о трудностях дистанционного обучения в сельских школах


Богданов-Бельский Николай. Новая сказка. 1891 год

Учащиеся сельских школ в отдаленных районах Аргентины испытывают трудности с оранизацией дистанционного обучения во время карантина, 19 марта сообщает La Voz.

[В некоторых государственных школах учащиеся имеют доступ к Интернету. «Там всё очень хорошо работает. Ребята отправляют домашнее задание и задают вопросы. Они действительно мотивированы» - говорит учитель. Тут надо отметить, что об успехе дистанционного образования можно говорить лишь очень относительно и в основном в тех условиях, когда у учителей действительно нет возможности встречаться с учениками. Но в российских реалиях внедрение дистанционного образования сочетается с общим обвалом системы образования, кадровым голодом и одновременно отсутствием идеалов у родителей и детей (то есть полной демотивированностью). И в этих условиях говорить о какой-нибудь возможности успешного использования дистанционного обучения категорически нельзя.]

Так, в одной из маленьких сельских школ в горной местности на юге аргентинского департамента Каламучита, занятия были прекращены для пяти учеников начальных классов.

Несмотря на то, что школа находится в довольно отдаленном районе, там есть интернет. Но не для всех учеников. У некоторых нет ни домашнего интернета, ни устойчивой мобильной связи.

Для того, чтобы организовать дистанционные занятия, сельская учительница Сандра Суарес связывается и поддерживает контакт со своими учениками через WhatsApp. С понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 ученики должны быть на связи.

Однако одна ученица, Ромина Овьедо, которая учится в шестом классе, каждый день должна идти со своим портфелем и тетрадями в горы, чтобы поймать сигнал мобильного интернета. «Поскольку она не хочет пропускать уроки, она должна подняться на гору, чтобы найти сигнал», — сказала она.

«Это была огромная эмоция — видеть, как она счастлива делать свою домашнюю работу в горах, а потом найти сигнал, чтобы связаться со мной, и чтобы я могла ее исправить», — сказала учительница.

По мнению Сандры, виртуальное общение — «это способ быть рядом с учениками, чтобы работать вместе и проводить эти дни на расстоянии».

«Мы получили рентген реальности. Эти пограничные ситуации терпимы, пока экономическая ситуация позволяет это делать», — заявила учительница.

Другая учительница, Флоренция Пломер, преподает в четырех сельских школах. Три из них государственные, одна — частная.

В ее случае опыт дистанционного обучения хорошо сработал в трех случаях. Однако она рассказала, что в одной из школ нет интернета. «В одной из школ, где я преподаю, нет контакта с учениками, потому что у них нет доступа к технологиям. Таким образом, мы дали задания, они были размещены на двери школы. Семья идет на место и копирует информацию», — сказала учительница.

Учителей беспокоит то, что у них нет возможности понять, как были усвоены знания. «Мы сделали руководство с заданиями, связанными с изучением истории и пандемией Covid-19. Мы повесили их на дверях школы, но я не могу знать, что с этим случилось», — сказала она.

В другой государственной школе учащиеся имеют доступ к Интернету. «Там всё очень хорошо работает. Ребята отправляют домашнее задание и задают вопросы. Они действительно мотивированы», — сказала Пломер.

По ее мнению, успех дистанционного образования зависит от наличия ресурсов: «когда есть ресурсы, можно достичь хорошего результата».

Источник

Комментарий РВС

Об успехе дистанционного образования можно говорить лишь очень относительно и в основном в тех условиях, когда у учителей действительно нет возможности встречаться с учениками.

То есть дистанционное образование, это лучше чем ничего, но мотивированность детей и учителей в этом вопросе играет решающую роль.

Но в российских реалиях внедрение дистанционного образования сочетается с общим обвалом системы образования, кадровым голодом и одновременно отсутствием идеалов у родителей и детей (то есть полной демотивированностью). И в этих условиях говорить о какой-нибудь возможности успешного использования дистанционного обучения категорически нельзя.

Tags: Дистанционное обучение, Новости зарубежья, Цифровизация
Subscribe
promo rvs november 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments