a11oleg wrote in rvs

Categories:

«Насилие»: родители попытались освободить захваченную детьми школу в Греции

Василий Бакшеев. Житейская проза. 1892-93

Родители применяют насилие, заявляют в социальных сетях забаррикадировавшиеся в школе дети Греции, сообщает 25 сентября греческая газета Proto Thema.

Согласно сообщению Proto Thema, столкновение произошло утром 25 сентября в 5-й гимназии Алимоса в Южных Афинах. Гимназия уже четыре дня захвачена учениками.
Родители попытались разобрать сооруженные учениками баррикады и войти в школу, но столкнулись с противодействием детей.

Дети публикуют в сети Интернет видео и фотографии и обвиняют взрослых в насилии. Согласно одному из видеодокументов, женщина оттолкнула ребенка, попытавшегося помешать ей разбирать баррикады. Затем ребенка отталкивал мужчина, пока женщина продолжала свои попытки.

Кадры снабжены надписями: «насилие» и «фашисты». Видео названо (на греческом языке) «избиение родителями из-за захвата 5-й гимназии Алимоса».

Отметим, греческая газета EfSyn сообщению об этом инциденте дала заголовок: «Насилие против несовершеннолетнего в Алимосе: родители попытались прорваться».
Напомним, учебный год в Греции начался 14 сентября. Власти заранее заявили, что дети старше 3 лет должны будут носить в школах и детских садах маски. К 25 сентября, по подсчетам министерства образования, около 220 школ оказались захвачены детьми, недовольными принятыми властями мерами борьбы с эпидемией.

Источник ИА Красная Весна

promo rvs november 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.