antismith (antismith) wrote in rvs,
antismith
antismith
rvs

Category:

Развал системы образования начинался с экспериментальных площадок — учитель


Разрушение традиционной отечественной системы образования проходило поэтапно, начиная с обмена опытом с западными представителями, заявила бывший завуч по экспериментальной работе Валентина Утехтина 25 февраля в рамках круглого стола в режиме онлайн в общественной палате Нижегородской области по теме «Повышение готовности общеобразовательных учреждений к дистанционному обучению школьников в условиях невозможности очного обучения».

По словам преподавателя, «история дистанционного образования совсем не временная мера на период якобы пандемии, а часть многоуровневого проекта», представленного в мае 2010 года на международной выставке «Экспо-2010» в Шанхае как часть инновационной стратегии будущего развития России.

«В практических шагах, чтобы мы на ура приняли дистанционное обучение и цифровую среду, а тем более программу „Детство 2030“ в рамках обмена опытом наша школа на протяжении около 20 лет была экспериментальной площадкой от НИРО (Нижегородского института развития образования)», — сообщила Утехина.

Докладчик пояснила, что в плане обмена опытом к ним в школу приезжал представитель Великобритании, который очень интересовался «нашими образовательными программами».

«Это где-то 2003–2004 год. Они (западные кураторы) заранее изучали наше образование вплотную». Очень его (английского представителя) заинтриговало после просмотра учебников с первого по одиннадцатый класс — выставка для них была. Он поразился и спросил: „Почему у вас очень много печатного текста в учебниках? Разве ребенок первого класса умеет читать?“ Каково было его изумление, что во втором полугодии первого класса наши дети уже умели писать и читать. Для меня было, наоборот, вновь, что у них по программе только к четвертому классу дети приобретали эти навыки», — поделилась учитель начальных и средних классов.

Утехина пояснила ИА Красная Весна, что на разрушение «традиционной школы, которая ценилась во всем мире» оказали значительное влияние «веяния именно с Запада».

«С ввода Болонской системы образования, ориентированной на навыки и компетенции вместо знаний, о чем не уставая говорят в российском министерстве образования. Российские форсайт-проекты почти дословно повторяют выводы международного Давосского форума в том, что в будущем обучение будет смешанным — очным и дистанционным. А проектами „идеальной“ цифровой школы и сберклассов глава Сбербанка Греф вдохновился в США», — подчеркнула педагог.

Напомним, в 2017 году Герман Греф на семинаре для директоров школ Подмосковья сообщил, что идеалом российской школы будущего для него является учебное заведение, которое он видел в США. По словам Грефа, в той школе «выкинули полностью знания», ученики учатся без учителей, в классах нет столов, зато у каждого учащегося есть компьютер с определенным набором баз данных. «На каждый чих» школьники сдают тест, а за ними постоянно следят видеокамеры, умилялся глава Сбербанка.

Источник

Tags: Антипедагогика, История, Мнение эксперта, Развал образования, Реформа образования
Subscribe

promo rvs november 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments