yuryinwk (yurykornew) wrote in rvs,
yuryinwk
yurykornew
rvs

ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В следующем учебном году уже и четвероклассников ждут "Всероссийские проверочные испытания". Минобразовцы старательно избегают произносить в этом случае звуки Е-Г-Э, чтобы не пугать публику, но речь идет именно об этом, об очередном ЕГЭ теперь и в четвертом классе – и учителям начальной школы уже разъясняют, что к этому испытанию детей надо специально готовить. Чтобы, значит, уже и малышей не учить, а дрессировать на преодоление формализованных тестов. Чтобы дети теряли всякий интерес к учебе не к шестому, как теперь, а ко второму классу. Мы всю эту механику уже наблюдали в старших и в средних классах, а потому дальнейший ход событий легко предсказать.

Уровень минимального аттестационного порога – он ведь должен быть единым для всех школ страны! – по необходимости будет очень низким, но именно на него будет впредь ориентироваться массовая начальная школа. И когда она станет готовить к "своему" ЕГЭ, начиная с первого класса, она будет готовить по минимуму – точно так же, как теперь готовят к ГИА и к ЕГЭ. Лишь бы проскочили. Про уровень подготовки среднего выпускника школы и сейчас к ночи лучше не вспоминать, а уж лет через семь-десять…

Но Министерство образования и тогда не затруднится докладывать, как все в школе замечательно и вот-вот станет еще гораздо лучше.


     





Источник

Отделить школу от ЕГЭ

Tags: ЕГЭ, Россия
Subscribe
promo rvs ноябрь 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments