teterevv (teterevv) wrote in rvs,
teterevv
teterevv
rvs

Category:

Ребенок из ящика. Что может быть аморальнее?


Сторонники ящиков для детей заявляют, что надо мыслить не с позиции нормальных людей, а предлагают перейти на логику тех, для кого эти ящики и создаются. Это-то и наиболее мерзко! Норм не может быть две. Норма - рожать и растить детей. Патология - от детей избавляться.

После размещения поста, где я выразил свое возмущение и негодование по поводу инициативы ряда депутатов ГД РФ, которые внесли-таки законопроект о т.н. «бэби-боксах», ко мне поступили призывы разъяснить -  в чем же мерзость этого начинания.

Без всякого удовольствия я отвечу.

У меня трое детей. В воскресение был день рождения младшей, в понедельник - старшей дочери. То ли эта близость в календаре дней их рождения, или еще что делает детей очень похожими друг на друга, не смотря на то, что между ними 12 лет. Сестры похожи внешне и темпераментом. О большем говорить пока рано. Средняя дочь родилась в сентябре и все, кто знает моих детей близко, говорят в один голос - она другая. Каждый при этом имеет в виду что-то свое. Но есть одна черта, которая делает двух младших сестер отличными от старшей.

Это видим только мы и те, кто совсем близко наблюдает нашу жизнь. Это очень трудно выразить словами и если попытаться, то выйдет вот такая странная конструкция: двое младших детей более свободны и независимы, чем старшая. И дело тут не только в том, что старшая всегда ревнует к младшим. Что старшая всегда тяготиться той ответственностью за младших, которая неминуемо ложиться на нее. Нет. Это все мы понимаем и можем отделить, когда говорим о разности между сестрами.

Дело в том, что двое младших родились дома. Я не буду тут обсуждать правильно это или нет. Это факт и он очень четко вносит различие в характеры детей. Двое младших с самого рождения ни на час не разлучались с мамой и не попадали в ситуацию формальной заботы о них. В отличие от старшей дочери, прошедшей через родильный дом.

Я начал так издалека, чтобы показать, что на ребенке сказывается даже кратковременное попадание его в зону механистичного отношения  к нему. При этом, я не буду ни в коем случае говорить о том, что это не поправимо и не изживаемо.

Что такое ребенок? С биологической точки зрения, это детеныш, который должен восполнить сообщество себе подобных особей. Но человек не животное! Хотя даже с этой точки зрения, ребенок бесценен для социума. Это будущее рода человеческого. Еще раз скажу: человек никак не животное! И потому ребенок и материнство - это непросто модель, призванная решить задачу продолжение рода. Материнство и детство - это таинство!

По себе и не только своим детям знаю, что вопросы: а что было, когда меня не было, и как получилось что я вдруг появился, - постоянно присутствует в том или ином виде во время всего периода взросления ребенка. И одно дело, когда отвечая на него, ты рисуешь картину человеческих рук, которые вели ребенка к тому, чтобы он стал тем, кто задал этот вопрос. От момента встречи родителей, через зачатие и роды, роддом, - но всегда он был в человеческих руках. И другое дело, когда в его судьбе появляется механическое и мертвое - ящик для подкидышей.

В этом есть что-то вообще запредельно аморальное! Ребенок появляется не от людей, а из ящика для утилизации чьих-то просчетов и ошибок. Сразу повеяло духом конвейера, производством. Тем, чего и близко не должно присутствовать там, где мы говорим о тайне, если не о таинстве.

В чем заключается норма в области семьи и детства? В том, что есть семья. Это первое и самое важное. Есть маленькое сообщество, которое берет на себя всю ответственность за будущее всего рода человеческого, за рождение и воспитание новых людей. По нормальной семье сейчас из-за всей силы бьют западные технологи. Бьют и у нас, и у них. Все эти «профессиональные» семьи - прямо разрушение этой первой нормы. А ящики для детей, которые появятся хоть единожды в судьбе какой-либо семьи, навсегда отравят святость этого союза. Потому, что так механистично и обыденно отказаться от ребенка - это непросто предать его. Это предать само понятие «семьи», в которой все отвечают за всех.

Без этой технологичности - отказ от детей нонсенс, катастрофа, событие из ряда вон. И те, кто отказываются от них - это понимают. Они могут пережить свой поступок и даже как-то своим переживанием искупить его. Искупить до такой степени, чтобы потом создать полноценную семью с детьми. Ставшие нормой ящики для детей - лишат людей, совершающих эту почти самоубийственную для семьи ошибку шанса на реабилитацию.

Вторая норма - семья нужна для появления в ней детей. Мужчина и женщина живут вместе не для своего удовольствия или удвоение семейного бюджета. Это все еще не превосходит уровень животных стай. Семья создается только ради того, чтобы в ней появились дети, как высшая ценность семейного союза. С таким пониманием и идет борьба в создаваемом обществе потребления. Ящики для детей ложатся в канву этой борьбы с семьей. Снимается ответственность за решение задачи продолжение рода человеческого. И кем снимается? Самим обществом!

Общество как бы говорит родителям: не важно  - будете вы растить детей или нет. Вы нам нужны лишь как биологические особи. Живите, мол, в свое (животное) удовольствие. Рожайте, и чтобы не прерывать удовольствие вашей животной жизни - вот вам ящики, через которые можно избавиться от причин, мешающих получению удовольствий. Это же настоящее обесчеловечивание! 

Третья норма - это ответственность. Родителей за детей, и детей за родителей. С появлением ящиков члены семьи на законных основаниях освобождаются от ответственности за свои поступки. Родили не подумали о последствиях, когда зачинали - в ящик. Громко плачет и требует сисю - в ящик. Лицом не вышел - в ящик. Родился с проблемами со здоровьем  - в ящик. Роды были слишком рано или слишком поздно по возрасту  - в ящик. Но это же путь к полнейшей инфантилизации общества. Какое будущее у такого общества?

Тут меня скорей всего прервут и скажут, мол, зачем так сгущать краски. Это практика рассчитана на узкий круг людей, которые и так уже десоциализированы и т.д. Не согласен.

Нормой делают то, что не должно ей быть никогда. Отказ от детей есть и сейчас. От них отказываются прямо в роддомах или позже отдают  детдома. От детей отказываются по факту в формально существующих семьях. Тогда вмешивается общество и также забирает детей в казенные учреждения.

Кстати, сейчас идет настоящая борьба за ликвидацию подобного рода учреждений. Возникает вопрос - куда же дети из ящика будут попадать? Об этом ниже. В любом случае общество говорит своим членам - норма рожать и растить детей. А появление на законных основаниях ящиков делает отказ от нормы шагом механистичным и аморально организованным. Будущим родителям как бы говорится, что в отказе от ребенка нет ничего страшного.

Теперь что касается борьбы с убийством детей через появление таких ящиков. Во-первых, опыт уже установленных ящиков в России и на Западе показал, что ничего это не меняет. И понятно почему. Для того, кому отнять жизнь у ребенка ничего не стоит и в голову не придет пользоваться этими ящиками. Ехать куда-то, отрываться от своего пьянства или других занятий, которым так мешает ребенок. Тогда возникает вопрос - а на кого все это ориентируется? На тех, кому ребенок все же дорог. А они не лишат жизни свое чадо в любом случае. Это уже, во-вторых. То есть, таким образом, хотят изъять достаточно здоровых детей из потенциально нормальных семей. Это преступление перед обществом!

Тут всплывает очень важное для разговора обстоятельство - анонимность. Мол, так мамочка будет лишена необходимости вести все эти разговоры с представителями общества, которые неизбежно будут, при реализации существующих схем отказа от детей. Я считаю, что эти разговоры очень нужны! О причинах я написал выше.

Но главное не в этом. А в том, что никакой анонимности быть не может, до тех пор, пока не введут анонимность родов. С момента рождения ребенка общество оповещено о появлении нового члена. Первый визит педиатра происходит без всякого вызова. По крайней мере, так было, когда мы рожали своих детей. То, что женщина в положении знают все: соседи, родственники и т.д. Как можно потом скрыть факт непоявления ребенка женщины, которая носила ребенка на виду у всех? То есть - и тут обман.

Так в чем же вся новизна? Единственно в том, о чем я уже писал. Ребенок с момента появления еще в животе у мамочки берется на учет всем обществом. Мамочка становится на учет в медицинские учреждения. Ребенок после рождения сразу же опять попадает в зону внимания врачей и других представителей общества. Его, как я писал выше, как бесценный дар передают из рук в руки. А ящики для детей - разрываются эту цепочку и обесценивает понятие «ребенок».

Появляется провал в какую-то мутную зону. Как учесть соответствие количества детей, от которых семьи отказались тому количеству, которое попало в эти ящики? Пребывание ребенка в ящике - это отсутствие его в обществе вообще.  Даже если, не дай Бог, мать убила ребенка (чем нас пугают так инициаторы этого проекта), то кто мешает ей заявить о том, что она отнесла ребенка я ящик?  Возникает и другой вопрос - а кто проследит судьбу детей из ящика? Ведь пока он пребывает в ящике, за него фактически никто не несет ответственности.

Я убежден, что следующим шагом тех, кто лоббирует этот закон, будет анонимность родов. То есть общество будет вытеснено и из этой важнейшей для него области. И тут появляется уже полнейшая свобода для любого криминального использования возникшей мутности: от суррогатного материнства, до банальной торговли детьми, в том числе и на органы.

Я уже много написал. Мне кажется вещи, о которых я говорю - понятны и естественны. Сторонники ящиков для детей заявляют, что надо мыслить не с позиции нормальных людей, а переходить на логику тех, для кого эти ящики и создаются. Это-то и наиболее мерзко! Норм не может быть две! Норма - рожать и растить детей. Патология - от детей избавляться. Предлагая обществу сделать нормой патологию - гнусно и мерзко. Тем более в вопросах, где речь идет о детях.

Tags: Бэби-бокс
Subscribe
promo rvs ноябрь 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments