Виталий Попов (fariaf1) wrote in rvs,
Виталий Попов
fariaf1
rvs

Categories:

Война за будущее

Эта война не ведется пушками и самолётами, не имеет традиционных фронта и тыла, не пахнет порохом и не чавкает окопной глиной. Нет на этой войне полководцев и нет солдат. Нет писем от родных, нет дезертиров и героев. Зато на этой войне есть пленные. И пленные эти – дети.

В детях коренится историческое будущее народа. Испокон веков образ ребенка связан с самым светлым и чудесным, что ни есть в человеческой жизни. Не случайно изображением ангелов служат дети.

Ангелы.jpg


Поэтому одной из самых важных профессий человечества является педагогика – искусство воспитания личности. Аккуратное проведение ребенка из мира детства во взрослую жизнь – социализация, насыщение культурным и историческим опытом человечества. Столпами этого процесса служат такие традиционные институты общества, как семья, культурно-образовательные учреждения, армия. В основе этих институтов лежат образовательные процессы обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства.

По определению В.Н.Мясищева, воспитание – «это есть формирование отношений к объектам окружающего мира». Формирование отношений образуют определенные качества, которые являются базой личности. Следует отделять подобные качества, от неких инстинктивных или привитых установок к определенному алгоритму действий. Условием формирования личности, прежде всего, является возможность человека реагировать на смыслы.

На уровне старшего звена образования, человек насыщается сложными знаниями и навыками в определенной профессиональной сфере человеческой деятельности. Начинается духовное развитие личности, осмысление человеком своего предназначения, стремление к нравственному совершенствованию, формирование идеала.

На уровне среднего звена образования, человек получает начальные знания научного и культурного опыта человечества. Продолжает развитие нравственных качеств личности.

В основе же всего лежит воспитание человека в его ранний период взросления. В детском, дошкольном возрасте. Именно тогда закладываются основные зерна нравственного развития. И пока ребеночек еще не может в полной мере использовать свой волевой аппарат с тем, чтобы осмысливать окружающий мир рационально, он постигает его эмоционально. И в этом смысле древнегреческое παιδαγωγική – «детоведение», конечно олицетворяет путь ребенка из мира сказки, в мир реальной действительности.

Постсоветская образовательная практика в России наглядно демонстрирует, что верхние этажи образования сметены либероидами, через отупляющие ЕГЭ и ГИА. Средние узурпированы бюрократизмом и аппаратом по предоставлению информационных услуг, с полным изъятием воспитательного процесса. Теперь разыгрывается последний акт тоталитарного либерализма. «Философия свободы» (liberalis) выступает против семьи. Навязчивое распространение идеи о шаговой доступности ящиков для детей, так называемых «Бэби-боксов», служит легитимацией даже не животного, но поистине паскудного и шкурнического подхода к ребенку, разрушая институт материнства. Это сопровождается насилием и разрушением семьи в виде «Ювенальной Юстиции» с огромными зарубежными дотациями и при полном отсутствии попыток разрешить вопрос погруженности в социальный ад, гуманистическим способом.

Русская традиционная семья немало претерпела в самые страшные периоды нашей истории. Она теряла своих сынов в несметных сражениях, от Куликова поля, до Сталинградской битвы. Стойко выдерживала смуту иноземного ига, и крепостнический гнёт царского времени. И потому был выстрадан некий иммунитет ко всему, что вне традиции, вне опыта, вне истории. Основа иммунитета – традиционное воспитание. Средство воспитания – дело и слово.

Именно по этой основе бьют либероиды. Именно поэтому создаются программы «Нижнего белья» для детей от 3 до 7 лет, с целью их «сексуального просвещения», и пишутся сказки не про подвиги богатырей, а про постмодернистского персонажа Руку, которая постигает мир, табуированный для ребенка. Так продвигается сексуальное насилие над детьми.

Наряду со сказками, современные дети осваивают мультипликационные произведения, основанные на сказках (1 и 2). Современные, зарубежные очень красочные и эффектные мультфильмы несут огромные вред психике детей. Они в корне изменяют то самое нравственное зерно, которое закладывается в детстве. Вместо положительных духовных и этических постулатов, зарубежные мультфильмы учат ребенка жестокости и похоти, отвращают от благодетелей, прививают культуру низа.

Убедитесь сами, что говорят по этому поводу детские психологи:



Во многом решать проблему остается только родителям. Многие из них уже активно сопротивляются тотальному отречению своих детей от культурно-исторического опыта.

В каком обществе будут жить Ваши дети и кем они станут, решать только Вам!


Tags: РВС
Subscribe
promo rvs ноябрь 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments