?

Log in

No account? Create an account
РВС Мадонна

rvs


Родительское Всероссийское Сопротивление


Previous Entry Share Next Entry
Воспитание
rusdharma wrote in rvs

Схема окружения школьника-реальная
Понятия, которые составляли основу жизни нашего общества, в необходимости которых раньше не возникало  сомнения, сегодня пытаются извратить или вообще убрать из нашего сознания.

Именно так происходит с Воспитанием. И по настоящему понять это мне помогло родительское собрание, состоявшееся в школе моего сына.


На собрании нам рассказали, что дети у нас хорошие, способные, но учить их становиться все сложнее и сложнее. А все потому, что ведут они себя ужасно:
- ругаются,
- грубят учителям, порой переходя откровенно на мат,
- дерутся,
- срывают уроки.

И как результат обеспечить нормальный учебный процесс в классе невозможно.

Одна учительница объяснила, как она пытается справиться с таким поведением учеников: "Когда они начинают баловаться, я пытаюсь отвлечь их - рассказать какую-то интересную историю, пошутить. Но это не всегда помогает..."

Во всех выступлениях учителей акцент был сделан на нашей ответственности за детей, на том, что именно мы(родители) должны объяснить детям как нужно себя вести.

Это было так явно выражено, что я решил спросить: "Вряд ли кто-то будет оспаривать, что мы ответственны за своих детей. Но не лучше ли будет, если сам учитель сделает замечание и если нужно накажет ученика? Тогда ребята получат представление о том, как можно поступать, а как нет. Да и авторитет учителя только укрепится и в дальнейшем ему будет легче."

"А мы не можем ничего сделать! Нам запрещено!" - почти хором ответили мне учителя.

Так вот в чем дело! Реформаторы от образования запретили учителям делать замечания и при необходимости наказывать детей.

И что остается в арсенале педагога - "рассказать интересную историю или пошутить"?
Это действенный прием. Но используют его для временного ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ребят с основного предмета на второстепенный, дополнительный. Это позволяет получить им психологическую разгрузку, чтобы продолжить потом продуктивно заниматься и усваивать материал.

Но, если использовать его для ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ тех, кто уже отвлекся от предмета занятий и мешает заниматься всем остальным, то вы даете им понять, что:
1. их поведение находится в рамках допустимого(хотя это не так)
2. приучаете их к тому, что получение знаний - это развлечение, не требующее труда

Т.е. вместо формирования необходимых качеств, учитель помогает закрепить в ученике негативные проявления. Таким образом школа из системы, способствующей воспитанию ребенка, превращается в систему его разложения.

И понимая это учителя, обращаются к родителям за помощью, чтобы те помогли исправить ситуацию, воздействуя  на нее извне.

Но сами родители поставлены в похожую ситуацию - их тоже пытаются лишить возможности воспитывать детей.
Ведь так усердно проталкиваемая в Россию система Ювенальной Юстиции ставит права ребенка выше прав родителей. Это означает, что родители не могут ничего запретить своим детям, т.к. их могут отобрать.

Так откуда тогда ребенок узнает, что такое нормальное поведение, а что разрушает его жизнь?

И, к сожалению, приходится признать, что скоро такого источника не будет совсем.

Я нарисовал схему, на которой изобразил окружение, с которым сталкивается любой школьник. Именно во взаимодействии с этим окружением происходит формирование его представлений об окружающем мире и своем месте в нем.

Но анализируя, что несет каждый из элементов этой схемы, нам придется признать, что элементов, взаимодействие с которыми помогает сформировать здоровую личность, практически не осталось.

Семья может скоро лишиться одной из основных функций из-за внедрения ювенальных технологий.
Школе запрещено воспитывать детей.
Кружки и секции - лишь отчасти могут преподать уроки ребенку.
Пионерский лагерь также как и школа лишен воспитательной функции.
Библиотеки практически исключены из системы воспитания - дети посещают библиотеки все меньше и меньше
Двор(улица) - не могу дать однозначного ответа, особенно в наше абсурдное время.
  Знакомый как-то рассказал про сына своего друга, построевшего в элитном поселке прекрасный дом. Архитектура у дома изумительная, вообще все сделано с большим вкусом, дома. Но детям там не с кем играть - пришлось переехать в район попроще.
Компьютерные игры, Телевидение, Кино, Интернет - сейчас являются системой разрушения личности.

Как видим семья осталась практически единственным островком, в котором еще возможна передача подрастающему поколению норм и ценностей нашего народа. Но и она под большой угрозой.

Настало время осознать степень опасности для будущего наших детей и действовать.



promo rvs november 14, 2013 18:43 8
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…

  • 1
Все верно написано. Но ждите нападок по типу "Они наказывают детей" "Они деспотичны" и подобных. На это будут давить. Правозащитнички защищают ПРАВА, нагло игнорируя ОБЯЗАННОСТИ тех, кого "защищают".

Ученые говорят, что человеческое общество и сам человек сформировались через систему запретов, табу. Так что запреты и соответствующее наказание существовали с момента возникновения человека. Поэтому пусть они сами объяснят почему нужно исключить один из базовых принципов воспитания.

К тому же практика показывает, что это чревато.

Так что есть все основания отстаивать свою точку зрения.

Именно чревато! Вы верно написали. Основная часть неблагополучных детей не имели достаточного родительского внимания и контроля. За этим наблюдали и вели профилактику еще со времен СССР. А сейчас что изменилось? Ничего. Но теперь это надо доказывать. Почему-то.

... что такое "пионерский лагерь"?
Речь идет о НАШЕМ времени?

Назовите его как хотите.
Скаутский лагерь, летний лагерь для развития детей - есть масса разных форм.

Все верно. Я именно это имел ввиду. Лагерь для организации летнего отдыха детей

«Как видим семья осталась практически единственным ос

«Как видим семья осталась практически единственным островком,….»
К сожалению, можно констатировать, что и этот островок уже практически скрылся под водами Вестернизации.
Совсем недавно был свидетелем данного утверждения. В одной из Московских школ суббота является рабочим (учебным ) днём. Это связано с тем, что учеников набрали больше нормы, и классов не хватает (хотя в администрации школы трудятся – АЖ 16 !!!! заместителей директора – завучей!,При этом – у каждого отдельный кабинет).
Рядом (поскольку микрорайон большой) находятся ещё 2 школы, но у них – недобор учащихся.
Казалось бы – парадокс : родителям бы отдать своих детей в эти 2 школы. Но нет, не переводят. И вовсе не из-за того, что в в первой школе преподавательский состав намного лучше. Вовсе – нет! (За последние 2 года текучка учительских кадров в ней составляет примерно 75-80%). А по комфортности и благоустройству – все школы находятся примерно в одинаковых условиях (Все построены по однотипному проекту и примерно в одно и тоже время (лет 5-6 назад).
Ещё один момент для прояснения ситуации. В субботу посещаемость учениками занятий низкая (кто – проспал, кто – заболел, у кого-то доп занятия. И т.д. т.п.)
Теперь, собственно о своих наблюдениях. Родителей одного из «трудных» старшеклассников постоянно вызывают в школу, оповещают по телефону, шлют СМС – результат нулевой, непробиваемая стена. Причин – масса : 5 дней в неделю работаем, часто приходится работать в ночные смены, болезнь, отпуск…… В конце концов – сообщили : « ваш сын будет не аттестован, и оставлен на 2-й год». Только после этого пришла мамаша старшеклассника. И начинает рассказывать преподавателям какой у неё замечательный сын. А вот учителя ему попадаются сплошь никудышные. Поэтому у него аж по 5 или 6 предметам выходят 2-ки.
Ей говорят – ваш сын постоянно прогуливает уроки.
А она им отвечает -: «ну что я с ним могу поделать – вот такой он у меня!»
Ей говорят – воздействуйте на него!
А она им в ответ – Как? Я же по 12 часов в сутки работаю! Я прихожу домой, и мне надо тоже поспать!... Ладно – пусть остаётся на 2-й год!
В общем всё идет к тому, что этого ученика отставят – таки на 2-й год. И таких учеников далеко не единицы!!! Вот что главное.
У меня напрашивается очевидный вывод – дети (в частности учащиеся) для родителей стали ОБУЗОЙ. Поэтому они и рады отправлять их даже по субботам в школу. С глаз долой! К тому же будет потом с кого спросить за воспитание своих детей – Школа и учителя будут нести за это ответственность, уж права – то они (родители ) свои знают!!!.
И это ПЕЧАЛЬНО, но факт. В современных семьях уже произошёл тектонический сдвиг. И ох как не просто будет этот сдвиг восстановить, в соответствии с нашими исконными традициями.

Re: «Как видим семья осталась практически единственным

Этой мамаше повезло.
Оставить на 2-й год - это означает дополнительные вложения в её сына.
Или она на то и рассчитывала?
Ну а, как натравили бы на неё ювенальщиков, не приведи Господь?

спасибо какая исчерпывающая схема, в начале статьи

  • 1