Проклятые вопросы (gur_ar) wrote in rvs,
Проклятые вопросы
gur_ar
rvs

15 центров инклюзивного образования для детей инвалидов запускают в Югре

Оригинал взят у gur_ar в 15 центров инклюзивного образования для детей инвалидов запускают в Югре


  Если не знать, что такое инклюзивное образование и какие чудовищные последствия, травмирующие как детей "с особенностями" так и здоровых детей, оно способно нести в наших реалиях, следующая новость покажется очень даже светлой.


ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 августа. /ТАСС/. Не менее 15 образовательных центров для детей с особенностями развития создадут в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (ХМАО - Югра) до апреля 2017 года. Финансирование - из регионального бюджета, сообщили в департаменте общественных и внешних связей округа.

"Планируется создать не менее 15 центров к апрелю 2017 года. Реализация проекта позволит создать условия для получения качественного начального и среднего образования для детей - инвалидов школьного возраста. Планируется, что примерно 96% детей региона смогут получить основное образование", - сказала первый заместитель директора департамента образования и молодежной политики Югры Лилия Максимова.

Как отметила губернатор Югры Наталья Комарова, образовательная поддержка детей с особенностями развития определена как одно из приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг. "Есть запрос на качественное и современное инклюзивное образование от родителей, экспертов, педагогов. Сегодня мы детализируем наши планы, уточним конкретные сроки и этапы реализации этой проектной инициативы", - цитирует департамент Комарову.

  Казалось бы, что плохого: 15 новых центров для детей с особенностями, где они смогут получать полноценное среднее образование? Но в статье не говориться, а что же происходило с этими детьми до 2017 года и какое образование они получали. А дело в том, что в нашей стране с советских времен существовала весьма сильная система по работе с такими детьми. И образование они вполне себе хорошее получали.

  Работали с ними специалисты высшей категории, поскольку педагогу еще необходимы дополнительные глубокие знания по болезням, которые есть у ребенка. Так вот, наши эффективные менеджеры от образования не создают центры, а распределяют больных детей по обычным школам. Чтобы они учились по обычным учебным программам со здоровыми детьми. Вопрос, конечно, неоднозначный и возможно чьи-то болезни позволяют с той же скоростью усваивать материал и общаться со здоровыми сверстниками без каких-то затруднений - но это явно не большинство детей-инвалидов.

  И заметьте, у родителей не будет выбора - помещать ребенка в обычную или специальную школу. Специальные просто уничтожаются. А вернее оптимизируются. Впрочем об этом я уже писал по поводу внедрения этого опыта (по сути западного) в школах Башкирии.
  А чтобы более глубоко разобраться, что есть "инклюзивное образование" и чем оно грозит нашей многострадальной системе образования, рекомендую прочитать статью Павла Расинского.


Subscribe
promo rvs ноябрь 14, 2013 18:43 10
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment