?

Log in

No account? Create an account
РВС Мадонна

rvs


Родительское Всероссийское Сопротивление


Previous Entry Share Next Entry
Презентация советского учебника арифметики РВС, 05.09.2016 ИА Регнум
anti_fascist1 wrote in rvs

РВС не только критикует современную систему образования, но и предпринимает шаги по восстановлению качественного обучения. При этом РВС обращается советскому опыту восстановления русской классической школы (1930-1950 годы) с её выверенной вековым опытом методикой. Именно тот период прославил «советское образование», уровень которого напугал наших геополитических конкурентов. На пресс-конференции представлен учебник «Арифметика» для 1 класса. Это учебник А. С. Пчёлко и Г. Б. Поляка 1959 года для современной школы, подвергнутый необходимой для современной школы редакции, состоявшей только в замене устаревших жизненных реалий в текстах задач при бережном сохранении методики. Учебник уже ждали в ряде школ, которые начали по нему работать как это позволяет любой школе закон «Об образовании в РФ», то есть в режиме инновационной деятельности (ст.20, ч.3-4). РВС работает и над другими учебниками для всех классов начальной школы

http://r-v-s.su/statia/prezentaciya-sovetskogo-uchebnika-arifmetiki-rvs-05092016-ia-regnum#hcq=36Ex5Xp


promo rvs ноябрь 14, 2013 18:43 5
Buy for 10 000 tokens
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) – организация, появившаяся в результате общественного движения против внедрения в нашей стране ювенальных технологий. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало…

  • 1
Как обладатель советского образования хочу не согласиться. Школа должна давать в первую очередь не знания, а умения. Умение выражать свою точку зрения, умение отстаивать её, прислушиваться к другим. Быть любопытным, иметь каке-то представление о ценностях (плохо-хорошо и почему). Это не означает, что не нужно уметь читать и писать + арифметика.

Школа обязательно должна давать знания. Без знаний не будет точки зрения на что-нибудь сложнее вкусности обеда.

Учебник арифметики на мой взгляд очень хорошо даёт необходимые первокласснику знания, не перегружая его научностью. В нём понятные ребёнку упражнения. Например, про разность — "Было 10 досок, взял 2, сколько осталось?", — а не "Уменьшаемое 10, вычитаемое 2, какова разность?", как можно было бы написать по-взрослому. Блок упражнений называется "Сложение и разность", знание о разности не вдалбливается словами-терминами, а проясняется через понятные действия.

Edited at 2016-09-18 07:21 am (UTC)

(Deleted comment)
Т.е. согласно Вашей логике, будем пичкать детей таблицей умножения и пр., а всё остальное (умения) придёт автоматически. Будем одним и тем же детям преподавать то же самое и автоматически на выходе получим выдающихся учёных и спортсменов.
Проблема со временем. Либо Вы учитесь спорить и читаете "толстые" книги либо бегаете и прыгаете. Набор знаний, данных мне в начальной школе слишком велик. А это время можно было бы использовать на умение отстаивать собственную точку зрения.

"...Школа должна давать в первую очередь не знания, а умения. Умение выражать свою точку зрения, умение отстаивать её, прислушиваться к другим".

Вот и Буратино в харчевне "Три пескаря" выражал свою точку зрения на вопросы харчевщика, умело отстаивал её. Прислушивался к точке зрения харчевщика.

Edited at 2016-09-23 11:12 am (UTC)

  • 1